Математика
Название курса
Геометрия
Класс
9
Количество часов
68 ч (2 часа в неделю)
Цель курса
- систематизировать знания о многоугольниках и окружности в ходе решения задач, в том числе, и векторно-координатным методом
Структура курса
1. Окружность 16
2. Соотношения между сторонами и углами треугольника 14
3.Длина окружности . Площадь круга 10
4.Векторы 18
5. Повторение 10
Название курса
Алгебра
Класс
9
Количество часов
102 ч (3 часа в неделю)
Цель курса
– изучить свойства и графики элементарных функций,
- научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.
Структура курса
1. Повторение курса алгебры 7 -8 классов
7
2. Степень с целым показателем 16
3. Элементы тригонометрии 6
4. Степенные функции 16
5. Уравнения
13
6. Прогрессии 15
7. Элементы теории вероятности 7
8. Повторение. Решение задач 25
Название курса
Геометрия
Класс
8
Количество часов
68 ч (2 часа в неделю)
Цель курса
начать изучение многоугольников и их свойств; продолжить
изучение и систематизацию свойств треугольников.
Структура курса
1. Вводное повторение 2
2. Четырехугольники 14
3. Площади 16
4. Подобие треугольников 20
5. Окружность 10
6. Итоговое повторение 6
Название курса
Алгебра
Класс
8
Количество часов
102 ч (3 часа в неделю)
Цель курса
– изучение свойств и графиков квадратичных
функций, а также применение их для решения уравнений и неравенств.
Структура курса
1. Повторение
курса алгебры 7 класса 4
2. Неравенства 26
3. Квадратные корни 13
4. Квадратные
уравнения 19
5. Квадратичная функция 13
6. Квадратные
неравенства. 12
7. Приближенное вычисление
величины 7
8. Повторение. Решение задач 8
Название курса
Геометрия
Класс
7
Количество часов
68 ч (2 часа в неделю)
Цель курса
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование
представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания
значимости математики для общественного прогресса.
Структура курса
1. Начальные геометрические сведения 12
2. Треугольники 18
3. Параллельные прямые 13
4. Соотношения между сторонами и углами треугольника 19
5. Повторение 6
Название курса
Алгебра
Класс
7
Количество часов
102 ч (3 часа в неделю)
Цель курса
- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Структура курса
1.Алгебраические выражения 11
2. Уравнения с одним неизвестным 10
3. Одночлены и многочлены 19
4.Разложение многочленов
на множители 17
5.Алгебраические дроби 20
6.Линейная функция и ее график 10
7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными 15
8. Повторение 8
Название курса
Математика
Класс
6
Количество часов
170 ч (5 часов в неделю)
Цель курса
- в
направлении личностного развития: формирование качеств мышления, необходимых
для адаптации в современном информационном обществе;
- в
метапредметном направлении: формирование общих способов интеллектуальной
деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной
культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;
- в
предметном направлении: овладение математическими знаниями и умениями,
необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных
общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в
повседневной жизни.
Структура курса
Тематический план
I Повторение курса математики 5 класса 6
II Делимость чисел 17
III Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями 20
IV Умножение и деление обыкновенных дробей 22
V Отношения и пропорции 22
VI Положительные и отрицательные числа 10
VII Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 15
VIII Умножение и деление положительных и отрицательных чисел 10
IX Решение уравнений 16
X Координаты на плоскости 12
XI Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся 20
Название курса
Математика
Класс
5
Количество часов
170 ч (5 часов в неделю)
Цель курса
- в направлении личностного развития:
формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном
информационном обществе;
- в метапредметном направлении:
формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для
математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных
сфер человеческой деятельности;
- в предметном направлении: овладение математическими знаниями и умениями (арифметические навыки с натуральными числами, десятичными дробями), необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни.
Структура курса
1. Натуральные числа и шкалы 14
2. Сложение и вычитание натуральных чисел 20
3. Умножение и деление натуральных чисел 21
4. Площади и объемы 15
5. Обыкновенные дроби 26
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 13
7. Умножение и деление десятичных дробей 25
8. Инструменты для вычислений и измерений 15
9. Повторение курса математики 5 класса 16