Математика

Название курса

Геометрия

Класс

9

Количество часов

68 ч (2 часа в неделю)

Цель курса

- систематизировать   знания о многоугольниках и окружности   в ходе решения задач, в том числе, и векторно-координатным методом

 

Структура курса

1. Окружность  16

2. Соотношения между сторонами и углами треугольника   14

3.Длина окружности . Площадь круга   10

4.Векторы    18

5. Повторение     10

Название курса

Алгебра

Класс

9

Количество часов

102 ч (3 часа в неделю)

Цель курса

– изучить  свойства и графики элементарных функций,

- научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей.

 

Структура курса

1. Повторение курса алгебры 7 -8  классов   7

2. Степень с целым показателем      16

3. Элементы тригонометрии   6

4. Степенные функции   16

5. Уравнения  13

6. Прогрессии   15

7. Элементы теории вероятности   7

8. Повторение. Решение задач   25

Название курса

Геометрия

Класс

8

Количество часов

68 ч (2 часа в неделю)

Цель курса

начать изучение многоугольников и их свойств; продолжить изучение и систематизацию свойств треугольников.

 

Структура курса

1. Вводное повторение      2

2. Четырехугольники    14

3. Площади                    16

4. Подобие треугольников   20

5. Окружность              10

6. Итоговое повторение     6

Название курса

Алгебра

Класс

8

Количество часов

102 ч (3 часа в неделю)

Цель курса

– изучение свойств и графиков квадратичных  функций, а также применение их для решения уравнений и неравенств.

Структура курса

1. Повторение курса алгебры 7  класса 4

2.  Неравенства    26

3. Квадратные корни       13

4. Квадратные уравнения   19

5.  Квадратичная функция    13

6.  Квадратные неравенства. 12

7. Приближенное вычисление величины 7

8. Повторение. Решение задач   8

Название курса

Геометрия

Класс

7

Количество часов

68 ч (2 часа в неделю)

Цель курса

-  овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;Хочу такой сайт

- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Структура курса

1.  Начальные геометрические сведения       12

2. Треугольники                     18

3. Параллельные прямые      13

4. Соотношения между сторонами и углами треугольника 19

5. Повторение   6

            Название курса

Алгебра

Класс

7

Количество часов

102  ч (3 часа в неделю)

Цель курса

-  овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;

- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Структура курса

1.Алгебраические выражения    11

2. Уравнения с одним неизвестным  10

3. Одночлены и многочлены     19

4.Разложение многочленов на множители 17

5.Алгебраические дроби    20

6.Линейная функция и ее график 10

7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными  15

8. Повторение    8

 

 

Название курса

Математика

Класс

6

Количество часов

170 ч (5 часов в неделю)

Цель курса

- в направлении личностного развития: формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- в метапредметном направлении: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

- в предметном направлении: овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни.

Структура курса

Тематический план

I          Повторение курса математики 5 класса   6

II         Делимость чисел      17

III       Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями       20

IV       Умножение и деление обыкновенных дробей    22

V         Отношения и пропорции    22

VI       Положительные и отрицательные числа  10

VII      Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел       15

VIII    Умножение и деление положительных и отрицательных чисел          10

IX       Решение уравнений 16

X         Координаты на плоскости  12

XI       Итоговое повторение, демонстрация личных достижений учащихся 20

 

Название курса

Математика

Класс

5

Количество часов

 170 ч (5 часов в неделю)

Цель курса

- в направлении личностного развития: формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

- в метапредметном направлении: формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

- в предметном направлении: овладение математическими знаниями и умениями (арифметические навыки с натуральными числами, десятичными дробями), необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни.

Структура курса

1.      Натуральные числа и шкалы         14

2.      Сложение и вычитание натуральных чисел        20

3.      Умножение и деление натуральных чисел          21

4.      Площади и объемы  15

5.      Обыкновенные дроби         26

6.      Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей         13

7.      Умножение и деление десятичных дробей          25

8.      Инструменты для вычислений и измерений       15

9.      Повторение курса математики 5 класса   16

 

Математика 5-9 кл..doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(989)489-02-92

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».