Иностранный язык

Аннотация к рабочим программам по иностранному языку

(английскому языку) в 5-6 классах

 

Рабочие программы по английскому языку разработаны на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- примерной программы основного общего образования по английскому языку, планируемых результатов основного общего образования и учебного плана образовательного учреждения;

- рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений/В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова. – М.: Просвещение, 2011;

- учебно-методический комплект «Английский язык» 5-6 классы авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. издательства «Просвещение». 2011г.

Реализация программ предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на их освоение отводится 105 часов в год, 3 часа в неделю.

Основной целью данного УМК является помочь учащимся овладеть базовым уровнем английского языка в соответствии с требованиями государственного стандарта.

В состав УМК входит: - учебники: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В Кузнецова. Английский язык. 5, 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе. – Москва: «Просвещение», 2013 год;

- методические пособия для учителя: Учебно-методический комплект  “ Английский язык ” для 5, 6 класса под редакцией коллектива авторов – Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш, допущенного  Министерством  образования РФ, включающего следующие компоненты книга для учителя, рабочая тетрадь, мп3.

Учебники соответствует требованиям федерального государственного образовательного  стандарта основного общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации».

УМК “Английский язык» В. П. Кузовлева характеризуется несколькими особенностями.

Во-первых, необычна сама цель: обучение иноязычной культуре (ИК), что включает в себя:

• развитие лингвистических способностей, психических процессов и свойств личности ученика (развивающий аспект);

• познание культуры стран изучаемого языка и корреспондирующих элементов родной культуры (познавательный аспект);

• воспитание личности ученика через усвоение общечеловеческих ценностей (воспитательный аспект);

• овладение иностранным языком как средством общения и осознание системы изучаемого языка (учебный аспект).

Ведущими на данной ступени обучения должны стать развивающий и познавательные аспекты ИК.

Во-вторых, необычны средства достижения поставленной цели. Большинство упражнений носит полиаспектный характер.

В-третьих, особенность данного УМК заключается в том, что технология обучения, положенная в его основу, рассчитана на всех и доступна всем учащимся, независимо от уровня развития способностей.

Цели  и задачи обучения:

• формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей данного возраста;Хочу такой сайт

• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• обеспечение коммуникативно – психологической  адаптации учащихся 5 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных данному возрасту и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Аннотация к рабочим программам по иностранному языку

(английскому языку) в 7-9 классах

 

Рабочие программы предназначены для 7-9 классов общеобразовательных учреждений и составлены на основе:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- примерной программы основного общего образования по английскому языку, планируемых результатов основного общего образования и учебного плана образовательного учреждения;

- авторских программ курса английского языка для учащихся 7-9 классов  общеобразовательных учреждений (автор К.И. Кауфман, М.Ю.Кауфман), 2011.

- учебно-методический комплект “Счастливый английский.ру” для 7-9 классов под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенного Министерством образования РФ, состоит из учебника, рабочей тетради, книги для учителя, аудиокассет.

Рабочие программы рассчитаны на 105 часов в 7-9 классах (3 часа в неделю). На изучение английского языка в основной школе отводится 35 учебные недели.

Рабочая программа ориентирована на использование:

- учебника: “Happy English.ru”: учебник английского языка для 7-9 классов общеобразовательных учреждений: \ К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман;

- методических пособий для учителя: Книга для учителя к учебнику английского языка для 7-9 классов общеобразовательных учреждений \ К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман.

Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской федерации».

Данная программа и учебник выбраны потому, что курс «Счастливый английский.ру» соответствует обязательному минимуму содержания общего образования, требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. Достоинством данной программы и учебника является грамотный переход учеников с учебников для начальной школы за счет повторения материала и вводно-корректировочного курса, позволяющего выровнять языковой уровень учащихся. Данный курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое программой, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально–бытовой, учебно-трудовой и социально–культурной сферах общения. В учебниках с 7 по 9 класс программа направлена на совершенствование приобретенных ранее знаний, навыков и умений, увеличение объема используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшение качества практического владения английским языком. Большое внимание уделяется развитию средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры.

Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области говорения, аудирования, чтения и письма.

Различают следующие виды контроля: предварительный, текущий, промежуточный и итоговый.

В УМК  ”Счастливый английский.ру ” материал поделён на большие темы. В конце каждой темы предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress check), которые позволяют оценить коммуникативные умения школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой  материал ими усвоен.

Рабочие программы предусматривают систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологиче-ские высказывания и диалоги. Программой предусмотрено проведение ролевых игр. Также предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность.

Английский 5-9 кл..doc (скачать)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(989)489-02-92

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».